Август
18

Зачем в магазинах делают скидки

Эта тема очень интересна, потому что на каждом шагу только и видим шикарные предложения, которые «надо брать» и трудно пройти мимо. Обычному человеку трудно разобраться, почему снижена цена на один или другой товар, если он не является сезонным и срок годности его в порядке. Особенно ярко это явление выражено в больших магазинах, гипермаркетах.

Зачем в магазинах делают скидки

Для чего маркетологи используют скидки вы узнаете в этой статье, которые можно даже найти на специализированных сайтах, как этот — 1skidka.com. Как не попасться на их уловки и не приобрести кучу лишнего в погоне за выгодной покупкой? Итак, причины акций:

1. Во-первых, скидки привлекают клиентов. Когда человек видит и слышит в многочисленной рекламе про те или иные распродажи, он даже еще не знает, что именно он хочет купить, просто желает не пропустить это событие и взять что-то подешевле. Так складывается имидж магазина.

2. Во-вторых, для увеличения объема продаж. Если вам и не нужен данный товар, но он идет по акции совершенно по низкой цене, конечно, нужно его взять себе домой. Так делают большинство людей, особенно мамочки с детьми, а в магазине есть куча ярких и красивых упаковок да еще и со скидкой! Конечно, возьмет своему зайчику лишнюю шоколадку.

3. Импульсная покупка, то есть рядом с акционным товаром находятся другие, которые люди берут дополнительно, принося выгоду магазину.

4. Просто — конкуренция. Сейчас такое великое множество различных типов продаж, все что-то предлагают и, кажется, магазинов стало больше, чем людей, которые могут в них ходить.

5. Устаревание модели. В этом случае, конечно, можно выгодно купить по сниженной цене. Если не снизить цену, то магазин может остаться ни с чем, хотя товар качественный, просто немножко вышел из моды.

6. Наоборот, познакомить с новой продукцией. Это тоже такой хитрый ход, вроде только открылся магазин, а уже множество привлекательных предложений, интересно посмотреть, а увидев, что-то понравилось и купилось.

7. Сформировать и расширить целевую аудиторию магазина, создать свой круг покупателей, которые постоянно будут следить за регулярными акциями, помочь им потратить свои деньги.

Как не купить что-то некачественное.

В заключении, напоминаем, что при выборе продуктов по акции обязательно обращайте внимание на срок годности, на упаковку, тщательно рассмотрите ценник.

Также хотим заметить, что маркетинг продвигает свой бренд, соблюдая основные законы, и без этого никак!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Поделиться:

© 2014 Tvori-Chudo.ru - Твори чудо. Любое копирование материалов запрещено.