Эта тема очень интересна, потому что на каждом шагу только и видим шикарные предложения, которые «надо брать» и трудно пройти мимо. Обычному человеку трудно разобраться, почему снижена цена на один или другой товар, если он не является сезонным и срок годности его в порядке. Особенно ярко это явление выражено в больших магазинах, гипермаркетах.
Для чего маркетологи используют скидки вы узнаете в этой статье, которые можно даже найти на специализированных сайтах. Как не попасться на их уловки и не приобрести кучу лишнего в погоне за выгодной покупкой? Итак, причины акций:
1. Во-первых, скидки привлекают клиентов. Когда человек видит и слышит в многочисленной рекламе про те или иные распродажи, он даже еще не знает, что именно он хочет купить, просто желает не пропустить это событие и взять что-то подешевле. Так складывается имидж магазина.
2. Во-вторых, для увеличения объема продаж. Если вам и не нужен данный товар, но он идет по акции совершенно по низкой цене, конечно, нужно его взять себе домой. Так делают большинство людей, особенно мамочки с детьми, а в магазине есть куча ярких и красивых упаковок да еще и со скидкой! Конечно, возьмет своему зайчику лишнюю шоколадку.
3. Импульсная покупка, то есть рядом с акционным товаром находятся другие, которые люди берут дополнительно, принося выгоду магазину.
4. Просто — конкуренция. Сейчас такое великое множество различных типов продаж, все что-то предлагают и, кажется, магазинов стало больше, чем людей, которые могут в них ходить.
5. Устаревание модели. В этом случае, конечно, можно выгодно купить по сниженной цене. Если не снизить цену, то магазин может остаться ни с чем, хотя товар качественный, просто немножко вышел из моды.
6. Наоборот, познакомить с новой продукцией. Это тоже такой хитрый ход, вроде только открылся магазин, а уже множество привлекательных предложений, интересно посмотреть, а увидев, что-то понравилось и купилось.
7. Сформировать и расширить целевую аудиторию магазина, создать свой круг покупателей, которые постоянно будут следить за регулярными акциями, помочь им потратить свои деньги.
Как не купить что-то некачественное.
В заключении, напоминаем, что при выборе продуктов по акции обязательно обращайте внимание на срок годности, на упаковку, тщательно рассмотрите ценник.
Также хотим заметить, что маркетинг продвигает свой бренд, соблюдая основные законы, и без этого никак!
Добавить комментарий