Сентябрь
15

Стоит ли ремонтировать стартер

Одним из особо важных агрегатов любого автомобиля является стартер, без которого запуск двигателя невозможен. А неожиданная поломка его неприятное событие для владельца авто, причинами поломки могут быть как просто дефекты, так и действительные повреждения.

Стоит ли ремонтировать стартер

Ведь даже новенький автомобиль ломается. И чтобы продолжить движение нужен ремонт стартера. Здорово, если рядом есть автосервис, где работают настоящее мастера своего дела. Однако это затратно и есть выход с минимальными финансовыми затратами, но придется вложить свои трудовые ресурсы!

Как понять что стартер вышел из строя

Существует несколько признаков, по которым вы легко поймете, что стартер нужно ремонтировать либо менять:

· Посторонние шумы ранее не появлявшиеся;
· стартер молчит;
· Стартер крутит, а автомобиль не заводится;

Ремонт стартера или замена?

Самый распространенный вопрос у владельцев машин, на который мы однозначно отвечаем: ремонтировать стартер необходимо и это возможно! Производить ремонт своими руками или прибегнуть к профессионалам и отдать в ремонт решение тоже ваше. Если вы не уверены в своих силах, то лучше обратиться к мастеру.

Ремонт стартера собственными силами

Для произведения ремонта потребуются: отвертка, контрольная лампа и гаечные ключи на 10, 13 и 17 миллиметров и др. Далее соблюдайте следующую последовательность действий:

— Сначала нужно установить причину, что привела к отказу. Поэтому подключите устройство к контрольной лампе, затем провернув ключ зажигания в положении «стартер», визуально определиться степень накаливания ее спирали.

— В случае, когда свет лампы тускнеет, тогда восстановить стартер можно с помощью перемотки катушек ротора устройства, что возможно лишь в специально оборудованном месте, не гараже. В этой ситуации рекомендуем заменить стартер, а не производить ремонт. Лампа накаливания на том же уровне — значит решение проблема во втягивающем реле.

— Чтобы провести ремонт у авто надо обесточить бортовую сеть, сняв при этом кабель массы с аккумулятора. Нужно демонтировать стартер с двигателя и поместить на верстак. Затем отсоедините шину ключом на 13 мм от задней крышки втягивающего реле.

— Далее отверткой от соленоида следует открутить 3 болта, а наконечник вывести из зацепления, затем со стартера снять магнитную катушку.

— Восстановить действенность втягивающего реле можно отремонтировав его контакты, которые находятся в задней крышке.

Следующий этап: ослабить болты,повернуть их на пол оборота вокруг своей оси, затем затянуть.

— Теперь снимаем стопорное кольцо с оси соленоида. Изменив плоскость его прилегания, потом снова закрепить на положенном участке.
— По завершению проверки очистите корпус и щеткодержатель от пыли, пластмассовые поверхности покройте спецсмазкой, моторным маслом смазать таки части как: втулки ротора, подшипники,ступицу муфты и т.д. Потом уже цепить стартер к двигателю.
Теперь понятно, что ремонт стартера самостоятельно возможен, но при условии поломки средней тяжести.

Продление службы стартера можно, если следовать следующим правилам:

— следите за состоянием контактов у клемм аккумулятора.
— следите за длительностью его включения, то есть он не должен работать более десяти секунд.
— отключайте стартер сразу как заработал двигатель.

И в заключении хотелось бы сказать, заботливый владелец авто старается чувствовать свою машину и пытается вовремя обнаружить какие-либо неисправности. Ремонтировать старте нужно! Не имея достаточного опыта в ремонтах позовите друзей разбирающихся в этом, в крайнем случае обратитесь к профессионалам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Поделиться:

© 2014 Tvori-Chudo.ru - Твори чудо. Любое копирование материалов запрещено.