Наша жизнь очень тесно связана с самыми разнообразными запахами. Некоторые из них могут напоминать нам радость, другие что-то из детства, поэтому каждый из ароматов очень важен. Еще в Древней Руси было лечение ароматами, которое помогало избавляться от различных болезней. Например герань являлась символом уюта и спокойствия в доме, поэтому женщины ее очень ценили.
Сама ароматизация воздуха пришла к нам из Японии и Америки, так как именно там ароматам придавалось огромное значение. В Японии было такое искусство, как искусство благовоний, поэтому было очень важно подобрать свой аромат, который отображал бы характер человека.
Аромамаркетинг
Это такое направление, где используются специальные запахи и ароматы, чтобы продвигать товар. В настоящее время это является одним из новых инструментов в маркетинге. Во многих странах уже применяют силу аромата и таким образом, стимулируют продажи в ресторанах, магазинах и многих других местах. Гостиницы также применяют ароматы, которые будут стимулировать у нас уют и домашнюю теплоту. Аромамаркетинг включает ароматизацию воздуха практически в любом помещении и не важно какой у него размер.
Уже давно изучено такая отрасль, как влияние аромата на человека, поэтому такая практика применяется в разных направлениях. Ученые доказали, что запах способен надолго сохраниться в человеческой памяти.
Аромаклининг
Аромаклининг включает в себя устранение неприятных запахов с дальнейшей ароматизацией. В данном случае существует два варианта устранения. К ним относится нейтрализация неприятного запаха и ароматизация, а также ароматизации и применение аромата, в который входит специальный поглотитель.
Несмотря на то, что есть большой спрос на нейтрализацию запаха без аромата, ученые проводят различные испытания и убеждаются, что нейтрализовать возможно только те запахи, которые были заранее известны. При помощи определенных бактерий, можно нейтрализовать некоторые запахи. Но, к сожалению, бактерии живут недолго, поэтому проводить постоянную нейтрализацию запахов нет возможности.
Аромадизайн
Это такой вид деятельности, который сочетает в себе элементы маркетинга, дизайна интерьера и ароматизации помещения. Поэтому аромадизайн включает ряд различных мероприятий, с помощью которых создается в помещении необходимая ароматная атмосфера. Она нужна для того, чтобы вызвать необходимые эмоции у человека.
Добавить комментарий