Давайте представим себе ситуацию: молодой человек решил открыть небольшую мастерскую по ремонту компьютеров и мобильных телефонов. И вот проходит неделя, вторая, а клиентов все нет, и нет.
Естественно, такое положение дел человека мягко говоря не очень устраивает. И он начинает задаваться вопросом: «А почему так произошло»? Подумав, он приходит к выводу, что о его мастерской никто не знает и соответственно поэтому клиентов нет.
Понятное дело, что в первую очередь необходимо было позаботиться о рекламе. Однако какую рекламу выбрать, при условии, что бюджет сильно ограничен? Самым бюджетным вариантом будет расклейка объявлений.
Многие думают, что в наш век цифровых технологий такая реклама не очень актуальна. Однако это совсем не так. При правильно выбранном месте размещения, бумажные рекламные объявления дают очень хорошие результаты, по сравнению с другими видами рекламы.
Где размещать рекламные объявления?
Главное правильно подбирать места расклейки рекламы. Как правило, они должны быть многолюдными, с большим потоком людей. Очень хорошо действует реклама на остановках общественного транспорта, так как люди в ожидании своего автобуса, чтобы скоротать время ожидания, читают различные объявления. Метро, вход в подъезд, общественный транспорт, рекламные столбы, входы в магазины и торговые центры.
Преимущества расклеиваемых рекламных объявлений
Самое главное — это его дешевизна, ведь достаточно иметь бумагу, принтер и немного фантазии для написания рекламного текста, чтобы все это привлекло как можно больше читателей.
Большое количество просмотров рекламы. Большая эффективность бумажных объявлений. В больших городах примерно 6 человек из 20 пользуются услугами из рекламных объявлений.
Добавить комментарий