Март
12

Зачем придумали доски объявлений

Раньше гораздо проще было принять решение о собственном старте в бизнесе, чем достойно раскрутить свое участие в заданном себе направлении, продвинуть свой стартовавший бизнес в череде похожих предпринимателей (про предложения «крыши» можно даже не говорить, бизнесмен пашет как ломовая лошадь и кует свой заслуженный рубль, а криминальный авторитет его «стрижет», пальцем о палец не ударив), не будет об этом.

Чтобы придать эффективность собственному росту, раньше необходимо было совершать большие вложения денежных средств в рекламу, искать новые, никем еще не изведанные, тропки на пути к дальнейшему процветанию своей компании, чтобы все вокруг услышали о новой компании и заинтересовались товаром или услугой, которые она предлагает. Сейчас с этим проще. Развитие информационного пространства повлекло за собой развитие интернет-рекламы. Теперь бизнесмену не приходится вкладывать бешеные деньги в рекламу своей фирмы, ведь успешно существуют доски бесплатных объявлений. Конечно, изобретатели этих самых досок пораскинули мозгом на тему получения прибыли, и на досках бесплатных объявлений появились дополнительные, теперь уже платные функции. Также остаются востребованные мобильные доски объявлений — http://boardsshop.ru/market/4/, которые активно применяются в бизнесе.

1. Реклама конкретного бизнесмена на доске объявлений висит в течение некоторого времени самой верхней. Какое именно время, определяется суммой, оплачиваемой хозяину сайта. Оплатит бизнесмен 1 день – будет реклама его фирмы самой верхней в течение 24 часов, оплатит месяц – провисит реклама самой первой в списке месяц. Очень удобная функция, поскольку ищущий непременно видит самой первой эту конкретную рекламу.

2. Размещение в VIP-объявлениях. Бизнесмен оплачивает тот факт, что реклама его фирмы находится в числе избранных. Потребитель же, в первую очередь, именно VIP-объявления будет просматривать.

Отдача от рекламы возрастает, значит, прибыль компании растет пропорционально количеству клиентов. Бизнесмен, конечно, может ничего не оплачивать. И будет его реклама в списке второй сотни объявлений, а бизнес будет простаивать. Клиенты, разумеется, будут, ведь хозяин фирмы потратился на вывеску, мигающую над входом, так что пусть и просто любопытные, но гости в его магазине\фирме будут. А потом сыграет роль сарафанное радио. Один клиент просто зашел, любопытно ему стало. Вежливый, хорошо обученный персонал «облизал» его с головы до ног, он в результате совершил покупку. Ему настолько понравилось, что он рассказал своему приятелю. Тот сам сходил, а потом рассказал еще двоим, и пошла расти пирамида клиентов.

Однако стоит вернуться к доске объявлений, раз уж с нее начали. В объявлении можно указать большое количество информации, которая ни за что не поместится на яркой вывеске нового магазина, даже если выполнят эту вывеску с ювелирной точностью, и информация будет представлена мелким шрифтом. В объявлении это сделать проще и дешевле, учитывая, что бесплатно.

Почему вообще называется доской объявлений? Потому что в прошлом крепили к стене или телеграфному столбу обычную доску, на которую любой желающий крепил информацию о предоставляемой услуге.

Общие преимущества досок объявлений:
— объявления размещаются бесплатно;
— досок объявлений много, зарабатывать хочется всем, потому подать объявление, при желании, можно на все доски;
— объявление (если оно бесплатное) хранится, пока существует сам сайт;
— каждому объявлению присваивается определенный индекс, по которому его в интернете может найти клиент;

Недостатки досок объявлений.

1. Текучесть информации. Ежедневно появляются новые объявления, которые отодвигают объявление бизнесмена все дальше.

2. Недолгожительство сайтов. Сайт появился, создатель планирует заработать, но на его сайте регистрируются только предпочитающие бесплатный сервис.

3. Низкая откликаемость. Успешность заявления определяется языком, которым оно написано.

4. Спамеры слишком активно «засоряют» страницу с объявлением.

5. Разные формы и правила размещения объявлений.

Несмотря на указанные минусы, доски объявлений являются актуальными в современном мире. И ими предпочитают пользоваться не только предприниматели, но и частники, оказывающие определенные услуги: слесаря, электрики, настройщики музыкальных инструментов и др.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Поделиться:

© 2014 Tvori-Chudo.ru - Твори чудо. Любое копирование материалов запрещено.