Апрель
22

Что такое крауд-маркетинг

Крауд-маркетинг является ненавязчивой рекламой в виде короткой фразы или вопроса для нужной аудитории. Он является относительно новым, но эффективным методом продвижения, хотя знают о нем немногие. В статье — https://www.032.ua/list/23411, вы узнаете более подробнее об этом.

Как же он работает?

В первую очередь ставятся цели и задачи. Они могут быть абсолютно разными. Может стоять задача продать какой-либо товар или услугу, или же задача нарастить аудиторию.

Следующим шагом будет определение особенностей целевой аудитории. Крауд-маркетинг работает в первую очередь с потенциальными покупателями, поэтому необходимо учитывать все нюансы при формировании рекламы.

Далее, опираясь на поставленные цели, определяется содержание постов и их характер. Это может быть призыв к покупке, который основывается на опыте эксплуатации товара («Я это использую, мне нравится»), или же совет («Советую зайти в это место»), может быть просто упоминание без активных ссылок. Иногда простое упоминание может быть самым эффективным способом привлечения внимания, потому что это вызывает больше доверия и не выглядит, как спам. Однако к каждой аудитории требуется индивидуальный подход.

Следующий этап — выбор площадок для осуществления деятельности. Этот шаг самый трудоемкий. Необходимо изучить сайты, форумы, различные сервисы, оценить их посещаемость, актуальность, правила и выбрать то, что соответствует целевой аудитории и задачам.

Когда почва подготовлена, начинается публикация постов. Для получения нужного эффекта, желательно иметь прокачанные аккаунты. Иначе сообщения будут удаляться модераторами и не вызовут доверия потенциальных клиентов.

Последним этапом будет корректировка проделанной работы. Нужно будет восстанавливать удаленные посты, а также продолжать общение с потенциальными клиентами, которых сообщения заинтересовали.

Результаты

После завершения необходимо оценить результаты деятельности. В этом помогут сервисы от Яндекса или Google.

Перед первым измерением результатов должно пройти несколько месяцев.

Примеры показателей, по которым можно оценить эффективность крауд-маркетинга:

— Число ссылок и упоминаний товара;
— Число переходов по этим ссылкам;
— Количество продаж и звонков с перехода по ссылкам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Поделиться:

© 2014 Tvori-Chudo.ru - Твори чудо. Любое копирование материалов запрещено.