Таргетированная реклама представляет собой инструмент маркетинга, который используется для соцсетей, его цель в том, чтобы показывать определенное рекламное объявление целевой аудитории.
Сначала выбирается группа клиентов товара или услуги по определенным характеристикам. Например, выбирается группа по полу или возрасту, также может учитывать географическое расположение пользователя.
Простыми словами, таргетинг переводится и означает «цель». В названии уже можно увидеть то, что это и есть основная идея рекламного хода. Заказать ее можно на сайте — https://educate.market/ru/course/334
Этот вид рекламы ненавязчив, что в результате показывает то, что отдача от нее высокая и клиентов компания получает больше, по сравнению с другими видами рекламы.
К примеру, мужчину находиться в группе про рыбалку, значит его может заинтересовать тот перечень товаров, которые связан с рыбалкой, например спиннинг, катушки и т.д. Соответственно, женщинам будет чаще показываться косметика и другие женские товары.
Таргетированная реклама имеет много преимуществ и при правильной настройке увеличивает трафик и клиентов для каждого бизнеса.
Главные преимущества в том, что при переходе с такого рекламного объявления пользователь интернета будет относиться к целевой аудитории, поэтому его товар или услуга заинтересует. Таким образом, заказчик будет влаживать свои финансы с большой выгодой и отдачей.
Добавить комментарий